Автор Тема: Накрутка сервис вконтакте 67  (Прочитано 7 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VkPraen

  • VkPraenVK
  • Игроки
  • *
  • Сообщений: 32
  • Опыт: 0
  • Пол: Мужской
  • SPORT-2015.RU
    • Репосты накрутка дешево 19
    • E-mail
Накрутка сервис вконтакте 67
« : 14,Янв, 2018, 18:59*, 39 »
Это очень мало и нужно стремиться эти цифры поднимать, чтобы держаться хотя бы в пределе 10%. Это не легко, но возможно! Я видела прекрасные страницы, у которых процент «обсуждают» переваливает далеко за 100% (и ни копейки потраченной на рекламу!), что значит, очень большую активность по отношению к страницы не только ее поклонников, но и друзей поклонников.  Качественная накрутка вк     начинать сразу с пяти соц.   В чем разница между Вовлеченностью и «Люди, обсуждающие это»? Этот вопрос мне задают очень часто, поэтому хочу на него ответить, чтобы у вас не возникло путаницы между этими двумя понятиями. Люди, обсуждающие вашу страницу, создают новости, т. е. 
 
все вышеперечисленные действия на странице повышают вероятность того, что новость попадет в фид друзей пользователя, совершившего это действие. Вы, наверное, часто видите в своей ленте, что Маша прокомментировала публикацию Х, а Паша отметился в кафе «Березка» и еще и оставил свой отзыв. Вот такие новости, как их называет Фейсбук, и способствуют росту популярности вашей страницы, или как сейчас модно говорить, повышают ее вирусность.  У себя обнаружила 78 лайкнутых страниц, то есть я перещеголяла даже американцев :)) Но каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что у большинства моих друзей лайков далеко за 100, а у некоторых и больше тысячи  https://vk-pro.top/ - накрутка друзей vk   . Метрика «Вовлеченные пользователи» включает в себя и обычные клики на публикациях, которые в отличие от метрики «Обсуждают», не создают никаких новостей. В фиде у нас никогда не появляются новости типа, Саша только что посмотрел фотографии на странице Х. Или, к примеру, Даша кликнула на публикацию страницы Y. Надеюсь, что вы теперь понимаете, в чем разница между этими часто путаемыми метриками. Друзья, что еще можно сказать на эту тему? Если вы прочитали все вышесказанное и разобрались что к чему, то я вами очень горжусь! Первый шаг на пути к успеху пройден! Теперь вы по праву можете считать себя экспертом и, я уверена, что сможете улучшить показатели вашей страницы, и, самое главное — никогда не забываем про конечную цель! — повысите продажи в вашей компании.
в 11:00 — 167 человек  https://vk-pro.top/ - безопасная накрутка подписчиков