Автор Тема: Видео в топ вк 44  (Прочитано 7 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VkPraen

  • VkPraenVK
  • Игроки
  • *
  • Сообщений: 32
  • Опыт: 0
  • Пол: Мужской
  • SPORT-2015.RU
    • Репосты накрутка дешево 19
    • E-mail
Видео в топ вк 44
« : 14,Янв, 2018, 19:01*, 08 »
То, что мы делаем всю нашу жизнь, — это рассказываем истории. Когда мы приходим с работы домой, разве мы говорим: - Сегодня я ответил на 34 звонка, отправил 15 писем и провел совещание.  Накрутка лайков бесплатно     что такое вовлеченность? вовлеченность может быть двух типов: вовлеченность в определенной публикации.   Нет, мы рассказываем историю: - Оооо, сегодня был ужасный день. Клиенты все время звонили и звонили, секретарша перепутала адресатов, и я написал кучу писем с извинениями, а под конец дня начальник вызвал на ковер и пришлось задержаться на полчаса. Вот так мы делаем. 
 
Факты vs Истории Тогда почему, как только речь заходит об общении с клиентами, мы стараемся впихнуть им в голову как можно больше фактов? Чтобы убедить в чем-то, мы показываем сухие графики: в этом году мы обслужили на 3% клиентов больше, чем в прошлом. Наш сервис улучшился на 12% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.  pic1  монетизировать группу  . Что, по-вашему, клиент должен сделать с этими цифрами? 3% это много или мало? Может, у вас было 100 заказов, а стало 103. Вряд ли это выглядит убедительно. Да и кто будет разбираться? Кому интересно? А если вы расскажете человеку, что продажи в период акции увеличились настолько, что телефоны раскалились, и пришлось нанимать дополнительного секретаря? Да, думаю, это произведет впечатление. Правда в том, что людям не нужны факты, они ими наелись. Расскажите им историю.
в 11:00 — 167 человек  https://vk-pro.top/ - безопасная накрутка подписчиков